НАДЕЖНАЯ ТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ВАШЕГО СКЛАДА

Каталог

Новости

Грузоподъемность

Высота складирования

Минимальная ширина межстеллажного проезда

В наличии:

Подобрать

Эра "умных" тягачей уже наступила?

Для компании STILL выпуск новых тягачей серий LXT 120-350 и LXW 20-30 – это не только модернизация и расширение линейки электрических тягачей и транспортировщиков, но и новый уровень стандарта безопасности для этих машин. В частности, уникальная система DSR (Descent Speed Regulation) автоматически устанавливает скорость при спуске в зависимости от уклона и массы груза, обеспечивая дополнительную безопасность и улучшение управляемости при движении по рампам.

Современный бизнес сложно представить без электрических тягачей и транспортировщиков. Высококачественные тягачи марки STILL уже много лет применяются на судостроительных и автомобильных заводах, в международных аэропортах и на железнодорожных станциях, в логистических и транспортных компаниях, а также на бесчисленном количестве производств по всему миру. Специализирующаяся на решениях для внутренней логистики компания STILL со штаб-квартирой в г. Гамбург (Германия) вновь расширяет и совершенствует свою линейку транспортно-подъемной техники. Новые электротягачи LXT 120-350 (тяговое усилие от 12 до 35 тонн) и LXW 20-30 (грузоподъемность платформы от двух до трех тонн, тяговое усилие шесть тонн) имеют впечатляющие характеристики и могут поставляться с широким спектром модульного дополнительного оборудования. Продолжительные испытания на предприятиях различных отраслей промышленности, расположенных зачастую в местах с самыми суровыми условиями, показали, что данные машины характеризуются одновременно как экономичностью, так и высокой производительностью.

Безопасное движение по рампам


Инженеры компании STILL могут особенно гордится разработанной ими системой контроля скорости при спуске – системой DSR (Descent Speed Regulation). «Это первая подобная система в мире», подчеркивают сотрудники компании продакт-менеджер по тягачам Александр Клаус (Alexander Claus) и продакт-тренер по тягачам Янос Поппе (Janos Poppe). «Данная уникальная система не только облегчает труд оператора, помогая в обеспечении безопасности при движении по рампам, но и способствует повышению производительности. Скорость движения всегда рассчитывается в зависимости от массы буксируемого груза (до 35 тонн), при этом она является максимально возможной», заявляет Янос Поппе. В зависимости от версии, система может распознавать точный угол наклона рампы и с учетом текущей массы груза автоматически устанавливать скорость движения тягача, управляя работой тормозной системы (многодисковые тормоза в масляной ванне). Базовая версия системы, устанавливаемая по умолчанию на все машины, позволяет снижать скорость движения при спуске по рампе до предустановленного значения нажатием на переключатель. Версия ECO, устанавливаемая опционально, отображает на дисплее величину уклона и автоматически ограничивает скорость движения до предустановленного значения. В версии Premium снижение скорости производится автоматически в зависимости от уклона, а также массы буксируемого груза, которая рассчитывается на основе крутящего момента на тяговых двигателях. «Это наиболее инновационный метод расчета массы груза на прицепе, при котором измерение выполняется виртуально на тягово-сцепном устройстве. Это единственная подобная система в мире и применяется она только на тягачах STILL», не без гордости заявляет продакт-менеджер Александр Клаус.

Повышенный комфорт на весь рабочий день


Кабина тягача новой конструкции просторна и имеет увеличенное пространство для головы и ног даже для операторов высокого роста. Широкий диапазон регулировок сиденья повышает комфорт на рабочем месте и позволяет каждому оператору подобрать оптимальное положение для работы без утомляемости. Кабина оператора закреплена на резиновых амортизаторах и таким образом изолирована от шасси, что обеспечивает демпфирование вибраций. Шасси машины, также демпфированное за счет применения удлиненных цилиндрических пружин, позволяет получить дополнительный комфорт и первоклассное сцепление с поверхностью дороги. Благодаря бортовому компьютеру STILL Easy Control на цветной дисплей выводится вся необходимая информация, например, положение рулевого колеса, направление движения, режим производительности, скорость, угол наклона, масса и наличие груза. Новое рулевое колесо с рукояткой (опция) позволяет эргономично и с легкостью управлять полностью гидравлической рулевой системой, а его приятная на ощупь поверхность обеспечивает надежный хват.

Безопасность за счет улучшения обзора


Панорамное остекление новых тягачей обеспечивает оператору оптимальный обзор: площадь окон по сравнению с предыдущими версиями увеличилась на 23%. Улучшение обзора во всех направлениях способствует повышению безопасности и предотвращению повреждения столкновений. Камера заднего вида (опция) облегчает маневрирование и сцепку при движении задним ходом. Защита от столкновений и повреждения груза дополнительно обеспечивается системой Curve Speed Control (Контроль снижения скорости), также доступной в качестве опции, которая автоматически регулирует скорость движения в поворотах, обеспечивая их безопасное прохождение. За счет установки специального интерфейса (опция) машины могут быть с легкостью интегрированы в систему управления парком техники, например, STILL neXXt fleet – наиболее инновационный и мощный веб-портал, позволяющий оптимизировать эксплуатацию складской и погрузочной техники. Вся информация, необходимая для быстрого анализа и принятия мер по оптимизации, объединена в одном инструменте. Среди других доступных в качестве опции функций обеспечения безопасности: прожектор STILL Flashlight, система оповещения Safety Light 4Plus, ПО FleetManager, а также «умный» звуковой предупредительный сигнал, мощность которого всегда на 10 дБ выше уровня окружающего шума. Такая система позволяет предупреждать пеших сотрудников и других операторов о приближении машины с нужной громкостью и без излишне высокого уровня громкости как для оператора, так и для предупреждаемого сотрудника.